Детский сад расположен в типовом здании. Общая площадь составляет 686 кв.м.
Для осуществления образовательной деятельности имеется музыкальный центр.
Для проведения образовательного процесса:
-методические пособия по программе "От рождения до школы";
-Магнитная доска.
Демонстрационный материал: наборы игрушек. геометрические фигуры, цифры, наборное полотно.
Плакаты большого размера:
-цвет;
-цифры.
Наглядно - дидактические пособия:
"Твоя безопасность"
"Моя страна- Россия"
Серия "Мир в картинках" (предметные мир)
"Бытовая техника"
"Инструменты домашнего мастера"
"Посуда"
"Транспорт"
Серия "Мир в картинках" (мир природы)
"Деревья и кустарники"
"Домашние животные"
"Фрукты"
"Цветы"
"Насекомые"
"Времена года" ( лето, осень. зима, весна)
"Профессии"
Весы бытовые с чашкой, стаканчики мерные, увеличительные стекла, глобус, календарь настенный, часы настенные, мозаика крупная геометрическая.
Муляжи "Овощи и фрукты"
Настенные плакаты:"Дикие животные", "Правила поведения за столом", "Государственные символы России"
Комплект цифр от 0 до 10.
Модели термометров: комнатный, водяной.
Альбом "Говори правильно"
Плакат "Азбука"
Портреты детских писателей.
Городецкая роспись.
Хохломская роспись.
Филимоновская народная игрушка.
Гжельская роспись.
Дидактические пособия: "Дошкольникам об искусстве", "Детям о народном творчестве"
Крупный и мелкий строительный материал.
Материалы: краски, карандаши, цветная бумага, цветной картон, ножницы, кисти, альбомы.
Оборудование: спортивный уголок, обручи, мячи большие и малые, гимнастические скамейки, лесенки.
выносной материал: обручи, скакалки, мячи большие и малые, мешочки с песком.
Детские музыкальные инструменты: трещотки, бубны. барабаны, погремушки, гармошка, балалайка, портреты композиторов.
Питание воспитанников организовано в соответствии с режимом дня.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития обучающихся, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Работа по созданию предметно-развивающей среды ведется систематически. В ДОУ имеется центральное отопление, водопровод, канализация.
Наличие специальных условий обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в детском саду
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Детский сад реализует адаптированную образовательную программу дошкольного образования.
В учреждении имеются
—групповые помещения
— физкультурный уголок;
Имеется 1 площадка, с травянистым покрытием,
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Имеется музыкальный центр. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Центральный вход не оборудован звонком, пандусом не оборудован.
Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников и реконструкцию дверных проемов.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены; в помещениях, предназначенных для посетителей, отсутствуют покрытия из сильно структурированных материалов, а также скользкие покрытия
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Условия организации питания в детском саду, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное в 4-х разовом питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) питание воспитанников в соответствии с десятидневным меню.
Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным меню, утверждаемым заведующим Учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с Мокроусовской ЦРБ.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база дошкольной организации оснащена:
−электронной почтой;
— функционирует официальный сайт учреждения.
|
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
|
Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
В 2018-2019 учебном году в ДОУ обучаются инвалиды:
1. С нарушениями зрения (нет)
2. С нарушениями слуха (нет)
3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (нет)
4. С интеллектуальными нарушениями – нет
5. С соматическими заболеваниями –нет
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в детском саду отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения по организационным вопросам; работа с семьей; методическая работа с педагогами; организация внеучебной (воспитательной) работы;
- сопровождение в детском саду организует воспитатель.
|
|